Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | свеча накаливания santa fe 2001-2006 |
Описание FR | Свеча накаливания |
Артикул | 2436153888 |
Штрих-код (EAN) | 8717613043318 |
Штрих-код (EAN) | 8717613043837 |
Штрих-код (EAN) | 8717613044353 |
Напряжение [В] | 11 |
Размер резьбы | M10x1 |
Сопротивление [Ом] | 0,5 |
Общая длина [мм] | 111,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 |
Вес [г] | 28,8 |
Момент затяжки от [Нм] | 1 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 1,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0100226422 | искать аналоги > |
BERU | GN 035 | искать аналоги > |
BERU | GN035 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 212 006 | искать аналоги > |
BOSCH | GLP203 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH226 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH226/002 | искать аналоги > |
DELPHI | HDS397 | искать аналоги > |
NGK | 5013 | искать аналоги > |
NGK | Y-749J | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |