Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ accent / getz / santafe / sonata, carens / rio / sportage 1.1-3.0i 90> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный solaris creta sonata III IV V elantra III IV V vi equus accent II III i |
Описание MS | фильтр масляный solaris creta sonata III IV V elantra III IV V vi equus accent II III i |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный //MAZDA/MITSUBISHI/NISSAN/RENAULT/SUBARU/SUZUKI (FILTRON OP595, MANN W67/1, VIC C-224/C-901) MOF4459 |
Описание WM | Фильтр масляный : ACCENT II (LC) 1.3-1.6i 00-, ACCENT III (MC) 1.4GLS/1.6GLS 05-, ELANTRA (XD) 1.6-2.0i 00-, GETZ (TB) 1.3-1.6i 02-, SOLARIS (RB) 1.4i/1.6i 10- |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2618387178 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |