Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2525811234 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816217442 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 2,64 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | спереди |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALANKO | 800013 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 390 341 401 | искать аналоги > |
| CASCO | CWM10121 | искать аналоги > |
| ERA | 460132 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1398200200 | искать аналоги > |
| LAUBER | 99.0191 | искать аналоги > |
| METZGER | 2190502 | искать аналоги > |
| SANDO | SWM10121 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 1744 | искать аналоги > |
| VAN HECK | V30-07-0004 | искать аналоги > |
| VEMO | V30-07-0004 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
| MERCEDES-BENZ седан (W124) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |