Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2952515327 |
Штрих-код (EAN) | 4011442588663 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Размер конуса [мм] | 14,5 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1648 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11814 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4583 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13297 01 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-4350 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2998S | искать аналоги > |
SWAG | 20 71 0016 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |