Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной перед. 256x22 / 44-4x100 \ accent / solaris, rio 1.4 / 1.6 / 1.5crdi |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание MK | диск тормозной (заказывать 2шт. / за1шт.) / с антикоррозионным покрытием coat z |
Описание BE | диск тормозной передний land rover coat z range rover IIi |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[256x22] 4 отв. |
Описание FA | Диск тормозной ( за 1 шт.) |
Описание ML | ДИСК ТОРМ HYU ACCENT/SOLARIS/ RIO 1.25-1.6/1.1CRDI/1.4CRDI 10- ПЕР ВЕНТ 256X22 |
Описание MB | ДИСК ТОРМ HYU ACCENT/SOLARIS/ RIO 1.25-1.6/1.1CRDI/1.4CRDI 10- ПЕР ВЕНТ 256X22 |
Артикул | 3264615397 |
Внешний диаметр [мм] | 256 |
Толщина [мм] | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 43,8 |
Расположение/число отверстий | 6/4 |
Вес [кг] | 5,1 |
? фаски 1 [мм] | 100 |
? отверстия ступицы [мм] | 62,2 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
517120U000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
517121W200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
517121W250 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |