Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2116755706 |
Штрих-код (EAN) | 4031185810067 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 86 |
Начиная с номера шасси | 16-E-300001 |
Начиная с номера шасси | 19-E-300001 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 45 |
колесная база (в мм) | 105 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 71 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Гидроопора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 046010B | искать аналоги > |
BOGE | 87-798-A | искать аналоги > |
CORTECO | 21651247 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02230 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3105 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10180 | искать аналоги > |
MAPCO | 33823 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30222 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM1828 | искать аналоги > |
SASIC | 9001356 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF II (19E, 1G1) |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |