Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4089003124 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197382385 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 17,5 |
| проверочное значение | E9 90R 01214/923 |
| Вес [кг] | 2,25 |
| Высота 1 [мм] | 66,9 |
| Высота 2 [мм] | 62,5 |
| Тормозная система | Ate |
| Длина 1 [мм] | 156 |
| Длина 2 [мм] | 155 |
| Сторона установки | передний мост |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0064200120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1223682 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1321517 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1360305 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1508074 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1519528 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1566093 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1695810 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1712024 | FORD | FA | искать аналоги > |
| 1753844 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1809256 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 30683554 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30742030 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30742031 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30793618 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 3M512K021AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 3M512K021AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| 3M5J2K021A1A | FORD | TD | искать аналоги > |
| 8V412K021AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| AV612K021BB | FORD | TD | искать аналоги > |
| BPYK3323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BPYK3323ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| C2Y33323ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| CN152K021AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| ME3M5J2K021AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |