Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4162085680 |
Штрих-код (EAN) | 5012759283981 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 62,5 |
Внутренний диаметр | 18 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6U0407504 | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 87SK03305 | искать аналоги > |
AYD | AF8-5291 | искать аналоги > |
BIRTH | 2326 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6370 | искать аналоги > |
FAI | SS1299 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6370 | искать аналоги > |
MOOG | SK-SB-2852 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSK644 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8212 | искать аналоги > |
RUVILLE | 987804 | искать аналоги > |
SIDEM | 857605 | искать аналоги > |
TEKNOROT | SB 306 | искать аналоги > |
TRW | JBU507 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2519 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |