Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм 136x254h\ peugeot 306 / 406 / 605 / 806 1.8 / 2.0 16v 94> |
Описание AE | ремень грм ваз 16v |
Описание BG | Ремень зубчатый ГРМ (8595-15539) 5539 |
Артикул | 4888995 |
Штрих-код (EAN) | 5412571027877 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 136 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AB11035 | искать аналоги > |
AUTEX | 791171 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 559 | искать аналоги > |
CONTITECH | CPPN1295-9.525M-25 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT996 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4428 | искать аналоги > |
HEPU | 29-0166 | искать аналоги > |
INA | 536 0358 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1538 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB748 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1131 | искать аналоги > |
RUVILLE | 557203 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5539 | искать аналоги > |
VEYANCE | G1535 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LADA 110 |
LADA 111 |
LADA 112 |
LADA KALINA седан (1118) |
LADA KALINA хэтчбек (1119) |
LADA VEGA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |