Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр акпп\bmw e34 / e36 / e38 / e39 89> |
Описание RS | фильтр акпп |
Описание FR | Фильтр АКПП +прокладка |
Описание WM | Фильтр масляный BMW 3 Compact (E36), 3 (E36), 5 (E34), 5 (E39), 7 (E38) |
Артикул | 50733772 |
Штрих-код (EAN) | 4011558283902 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 244 |
Внутренний диаметр | 31 |
Ширина (мм) | 200 |
Высота [мм] | 25 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прокладкой масляного картера |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | TR-017 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11675 | искать аналоги > |
SCT Germany | SG 1010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |