Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 68444609 |
Штрих-код (EAN) | 4009026718193 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 161 |
Ширина (мм) | 178 |
Ширина 1 [мм] | 178 |
Общая длина [мм] | 228 |
Длина 1 [мм] | 228 |
Высота [мм] | 53,6 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1378065J00 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA1513 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD8188 | искать аналоги > |
AMC Filter | SA9088 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1720 | искать аналоги > |
FILTRON | AP173/2 | искать аналоги > |
FRAM | AF4009 | искать аналоги > |
FRAM | CA10286 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1328030 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2330 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9258 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1328034 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1245 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7526 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2208 | искать аналоги > |
VALEO | 585153 | искать аналоги > |
VIC | A974 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |