Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. зад.\ volvo s80 / v70 / xc70 2.4-3.2 07> |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание FR | Подшипник ступ.ком/кт.[ступица] |
Артикул | 252971375 |
Штрих-код (EAN) | 7316573311799 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
? фланца [мм] | 136 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6604 80 | искать аналоги > |
MOOG | VV-WB-11710 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6539 | искать аналоги > |
SNR | R165.31 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27568 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S60 II |
VOLVO S80 II (AS) |
VOLVO S80 II седан (AS) |
VOLVO V60 |
VOLVO V70 III (BW) |
VOLVO XC70 II |
VOLVO XC70 II универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |