Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 959500666 |
Штрих-код (EAN) | 4011442191528 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 30 |
Число зубцов | 178 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 912 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1148K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB284 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB339 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31053 | искать аналоги > |
GATES | K015592XS | искать аналоги > |
HK | RS1299 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH138 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK706 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 530 0232 10 | искать аналоги > |
SNR | KD458.47 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |