Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр акпп |
Описание FR | Фильтр АКПП+ прокладка |
Описание ML | ФИЛЬТР АКПП BMW E39/E38/X5 3.5I-4.6I/3.0D 94- К-Т |
Описание WM | Фильтр масляный BMW 5 (E39), 7 (E38), 8 (E31), X5 (E53) |
Артикул | 391247208 |
Штрих-код (EAN) | 4011558283803 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 248 |
Внутренний диаметр | 31 |
Ширина (мм) | 200 |
Высота [мм] | 22 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прокладкой масляного картера |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21041 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31116 | искать аналоги > |
SCT Germany | SG 1053 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |