Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | свеча зажиг. iridium oe |
Артикул | 627640684 |
Штрих-код (EAN) | 42511034129 |
Штрих-код (EAN) | 42511341241 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 43 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3412 | FA | искать аналоги > | |
IFR5E13 | SP | искать аналоги > | |
Z60118110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
ZJ4618110 | AR | искать аналоги > | |
ZJ4618110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
ZJY618110 | AR | искать аналоги > | |
ZJY618110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0002335937 | искать аналоги > |
BERU | 14 FR-7 DPUV02 | искать аналоги > |
BERU | Z307 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 230 519 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 8 KI 33 V | искать аналоги > |
DENSO | 267700-2740 | искать аналоги > |
NGK | 6903 | искать аналоги > |
NGK | IFR5E13 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA 3 седан (BL) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |