Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 683963159 |
Штрих-код (EAN) | 5012759351451 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 37 |
Внутренний диаметр | 20 |
Внешний диаметр [мм] | 46 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1073249 | FORD | TD | искать аналоги > |
98AG4A037BA | FORD | TD | искать аналоги > |
TD446W | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 87FR04482 | искать аналоги > |
BIRTH | 4577 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6158 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6158K | искать аналоги > |
FAI | SS2199 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23125 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6158 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6158K | искать аналоги > |
MAPCO | 33671 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 615 0003 | искать аналоги > |
MOOG | FD-SB-3659 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7063 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 3125 | искать аналоги > |
TEKNOROT | KS 47 | искать аналоги > |
TEKNOROT | SF 21 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2340 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |