Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Фильтр воздушный |
Артикул | 861024352 |
Штрих-код (EAN) | 4009026026946 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 149,5 |
Общая длина [мм] | 285,5 |
Высота 1 [мм] | 57 |
Высота [мм] | 57,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13721702907 | BMW | TD | искать аналоги > |
13721702908 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA8520 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433067 | искать аналоги > |
BOSCH | S3067 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7243 | искать аналоги > |
FILTRON | AP032/1 | искать аналоги > |
FRAM | AF7973 | искать аналоги > |
FRAM | CA8220 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E409L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C29105 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9117 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A27765 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7243 | искать аналоги > |
TEHO | 2626 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B12 (E38) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |