Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр масляный\ mb w201 / w124 / w126 1.8-3.0 82-95 |
| Описание MK | фильтр масляный 190 (w201) coupe (c124) e-class (w124) e-class t-model (s124) kombi t-model |
| Описание MS | фильтр масляный 190 (w201) coupe (c124) e-class (w124) e-class t-model (s124) kombi t-model |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Артикул | 982849236 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026009987 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 119,5 |
| Соединительная резьба | 3/4"-16UNF-2B |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
| Диаметр прокладки [мм] | 72 |
| Диаметр корпуса [мм] | 76 |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 1 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1021840001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1021840101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 10218401011 | FA | искать аналоги > | |
| 1021840201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1021840301 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1021840501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1031800610 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1031840001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1031840201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2940123112825 | FA | искать аналоги > | |
| 5018028 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 93156747 | GMC | TD | искать аналоги > |
| 931567472 | FA | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |