Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | задн. торм. цил. алюмин.\ VW golf 85> / passat 88> |
Описание AS | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание AE | раб.торм.цил.audi 80 (89, 89q, 8a, b3) 1.6 [1987 / 08-1991 / 09], |
Описание FR | Раб. торм.цилиндр [19.05-mm] [BRAX, DK] |
Описание ML | ЦИЛИНДР ТОРМ РАБ VW GOLF III/IV POLO -94 VENTO AUDI 80 B3 |
Описание RP | колесный тормозной цилиндр| зад прав / лев | |
Артикул | 1154388238 |
Штрих-код (EAN) | 5710412080754 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Сторона установки | задний мост |
Материал | алюминий |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |