Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1213745971 |
Штрих-код (EAN) | 4009026504697 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 204 |
Общая длина [мм] | 225 |
Высота [мм] | 40 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1638350047 | FA | искать аналоги > | |
1638350147 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
66809903 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC6406 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987431364 | искать аналоги > |
BOSCH | K605 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651294 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1134 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325101 | искать аналоги > |
FILTRON | K1120A | искать аналоги > |
FRAM | CAF7728 | искать аналоги > |
FRAM | CFA8717 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | KF072 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1912LC | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2338 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7074 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC594 | искать аналоги > |
ORIONE | S289 | искать аналоги > |
VALEO | 698778 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |