Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтрующ. элем. топливас подогр.\man f2000 / fe / tga / tgs / tgx 94>, neoplan, rvi |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ MAN/REN LKW 94- |
| Описание BG | Фильтр топливный PU910 |
| Описание RO | Фильтр топливный грубой очистки для SEPAR SWK-2000/10/H с подогревом: MAN D 2865, D 2866, D 2876: MAN Bus D 0826/0836, D |
| Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Артикул | 1320828277 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558003890 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 89 |
| Ширина (мм) | 89 |
| Высота [мм] | 55 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG-7853 | искать аналоги > |
| ASAS | AS 34230 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MG 3604 | искать аналоги > |
| DIGOMA | DGM/K 1030 H | искать аналоги > |
| DT | 3.22010 | искать аналоги > |
| DT | 6.33270 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28068 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 39213 | искать аналоги > |
| FIL FILTER | MFE 1329 A | искать аналоги > |
| FILMAR | FF336610A | искать аналоги > |
| FILMAR | FF341130 | искать аналоги > |
| FILTRON | PK 937/3 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | FS1083 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E1030K01 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KX 394 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KX 394 ECO | искать аналоги > |
| PZL SEDZISZOW | WP5004 | искать аналоги > |
| SCT Germany | ST 6003/1 | искать аналоги > |
| SEPAR | 01030H | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 6059 NE | искать аналоги > |
| UFI | 26.059.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |