Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего л+п\toyota camry 08> |
Описание RS | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга стабилизатора передняя toyota camry (jpp) acv40 asv40 gsv40 2006.01-2011.08 [us] |
Описание MS | тяга стабилизатора передняя toyota camry (jpp) acv40 asv40 gsv40 2006.01-2011.08 [us] |
Описание AE | тяга стабилизатора передняя |
Описание FR | Тяга стабилизатора передняя |
Описание BG | Тяга стабилизатора предняя TOYOTA CAMRY ACV40/GSV40 2006-2011 0123-ACV40F |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 2997858129 |
Штрих-код (EAN) | 4056111031583 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,37 |
Количество | 3 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0123ACV40F | SM | искать аналоги > | |
4882006050 | SM | искать аналоги > | |
4882006070 | FA | искать аналоги > | |
4882033040 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
4882033060 | FA | искать аналоги > | |
4882033070 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |