Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Артикул | 1581855025 |
Штрих-код (EAN) | 4009026042014 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 200 |
Высота [мм] | 50 |
Высота 1 [мм] | 50 |
Ширина (мм) | 94 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
055129620A | VW | TD | искать аналоги > |
055129620A1 | FA | искать аналоги > | |
5003239 | FORD | TD | искать аналоги > |
5012634 | FORD | TD | искать аналоги > |
5016988 | FORD | TD | искать аналоги > |
860X9601AFA | FORD | TD | искать аналоги > |
9974788 | GMC | TD | искать аналоги > |
A770X9601AHA | FORD | TD | искать аналоги > |
A840X9601AUA | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |