Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ mb w211 4.0cdi 06> |
Описание FR | Фильтр воздушный [к/кт 2шт.] |
Артикул | 1647483131 |
Длина [мм] | 263 |
Ширина (мм) | 233 |
Высота [мм] | 37 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6290940004 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
62909400046290940104 | SP | искать аналоги > | |
6290940104 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
AP03462X | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433053 | искать аналоги > |
FILTRON | AP03462X | искать аналоги > |
FRAM | CA102982 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E838L | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E838L2 | искать аналоги > |
KNECHT | LX1264S | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP9180 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C260092 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9180 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2217 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |