Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка клапана ог\ mb w201 / 211 / 212 3.0d 05> |
Описание AK | Прокладка трубки рециркуляции ОГ |
Описание RS | прокладка, клапан возврата ог |
Описание MK | прокладка выпускного коллектора |
Описание MS | прокладка выпускного коллектора |
Описание FR | Прокл.клапана возврата ОГ |
Описание FA | Прокладка трубки клапана EGR |
Описание WM | Прокладка клапана EGR CHRYSLER: 300 C 3.0 CRD/3.0 V6 CRD 04-12, 300 C Touring 3.0 CRD 04-10 JEEP: COMMANDER 3.0 CRD 05-1 |
Описание RP | прокладка, клапан возврата ог |
Артикул | 1753091252 |
Штрих-код (EAN) | 4041248398920 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01141200 | RS | искать аналоги > | |
140997 | RS | искать аналоги > | |
6421421880 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6421421880 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |