Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание AE | ремень ручейковый 5pk1130 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой 5PK1130 Dayco |
Описание WM | Ремень поликлиновой Toyota Avensis 2.0TD 1CDFTV 98> |
Артикул | 1806655595 |
Штрих-код (EAN) | 8021787531114 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1130 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
079903137T | AUDI | TD | искать аналоги > |
07L903137E | AUDI | TD | искать аналоги > |
1172000QAN | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3807296 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
4451A104 | AZ | искать аналоги > | |
5050445_DY | AR | искать аналоги > | |
5K446 | AZ | искать аналоги > | |
5PK1125 | AZ | искать аналоги > | |
5PK1130 | AZ | искать аналоги > | |
9936521130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936531130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936581130 | AZ | искать аналоги > | |
DP105F035 | AZ | искать аналоги > | |
J1051125 | AZ | искать аналоги > | |
K050446 | AZ | искать аналоги > | |
MD199223 | AZ | искать аналоги > | |
MN155728 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690247 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | 5PK1123 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK1130 | искать аналоги > |
SNR | CA5PK1130 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |