Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ mitsubishi montero sport 3.0 97-03 |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень приводной |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание WM | Ремень поликлиновой Toyota Avensis 2.0TD 1CDFTV 98> |
Артикул | 1806655595 |
Штрих-код (EAN) | 8021787531114 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1130 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
079903137T | AUDI | TD | искать аналоги > |
07L903137E | AUDI | TD | искать аналоги > |
1172000QAN | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3807296 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
4451A104 | AZ | искать аналоги > | |
5050445_DY | AR | искать аналоги > | |
5K446 | AZ | искать аналоги > | |
5PK1125 | AZ | искать аналоги > | |
5PK1130 | AZ | искать аналоги > | |
9936521130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936531130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936581130 | AZ | искать аналоги > | |
DP105F035 | AZ | искать аналоги > | |
J1051125 | AZ | искать аналоги > | |
K050446 | AZ | искать аналоги > | |
MD199223 | AZ | искать аналоги > | |
MN155728 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690247 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | 5PK1123 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK1130 | искать аналоги > |
SNR | CA5PK1130 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |