Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1887395003 |
Штрих-код (EAN) | 5012759434703 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 69 |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 54 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545803E000 | KIA | TD | искать аналоги > |
545803E001 | KIA | TD | искать аналоги > |
545803E002 | AR | искать аналоги > | |
545803E002 | KIA | AR | искать аналоги > |
TD731W | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270824 | искать аналоги > |
AYD | 87KI08720 | искать аналоги > |
BIRTH | 2585 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6689 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41462 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6689 | искать аналоги > |
FRAP | SB3634 | искать аналоги > |
MOOG | KI-SB-7447 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4230502 | искать аналоги > |
NK | 5103503 | искать аналоги > |
SIDEM | 881609 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411348 | искать аналоги > |
TEKNOROT | SB 649 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2890 | искать аналоги > |
VEMA | 21106 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |