Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-т подшип. ступ. зад.\ audi a4, VW caddy 1.4-2.8i / 1.9 / 2.5td 95> |
Артикул | 2066549192 |
Штрих-код (EAN) | 4014870000776 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 45,24 |
Внешний диаметр [мм] | 50,29 |
Внутренний диаметр | 19,05 |
Внутренний диаметр | 29 |
Ширина (мм) | 16,64 |
Ширина (мм) | 14,73 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPD | 30-1037 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 327 1317 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1155 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5450 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3519 | искать аналоги > |
SNR | R154.50 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.027178 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.08.18 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |