Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик натяжной\ ford transit 2.4di 00> |
Описание RS | ролик натяжной навесного оборудования |
Описание MK | ролик натяжной привода вспомогательных агрегатов |
Описание MS | ролик натяжной привода вспомогательных агрегатов |
Описание FR | Успокоитель ремня ГРМ 7808-21331 |
Описание MO | Натяжитель ремня приводного FORD TRANSIT 2.4D 00-06 |
Артикул | 2074381944 |
Штрих-код (EAN) | 5414465651342 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7808-21331 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3879 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2503 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27354 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0334 | искать аналоги > |
INA | 534 0031 10 | искать аналоги > |
IPD | 10-1067 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1719 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1719S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1272 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55264 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34071 | искать аналоги > |
SNR | GA352.44 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 7354 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 163012 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |