Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ BMW E30 1.6-2.5/E36 2.0 -94/2.5/E28/E34 1.8-3.5/E32 3.0/3.5/REN/PGT/CIT 68- |
Артикул | 2141768060 |
Штрих-код (EAN) | 4011558901509 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Высота [мм] | 164 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |