Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Компрессор кондиционера |
Описание WM | Компрессор кондиционера MERCEDES-BENZ: GL-CLASS (X164) GL450 4-matic 06-, M-CLASS (W164) ML350 4-matic/ML500 4-matic 05-11, R-CLASS (V251/W251) R280/R350/R350 4-matic 06- |
Артикул | 2263473081 |
Штрих-код (EAN) | 8717613459003 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 192 |
Высота [мм] | 138 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 110 |
Вес [г] | 6000 |
Количество масла [мл] | 110 |
Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
Хладагент | R 134a |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | MSK439 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-0240 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-0250 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-2380 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-0260 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-1260 | искать аналоги > |
DENSO | 447180-5880 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-2180 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-4850 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-0390 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-0850 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-2300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |