Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный AUDI: A4 (B7) 3.2FSi 05-08, A4 (B8) 3.0TFSi/3.2FSi/S4 07-15, A5 (8T3) 3.0TFSi/3.2FSi/S5 07-, A6 (C6) 2.4-3.2i/FSi/TFSi 04-, A6 (C7) 2.8FSi/3.0TFSi 10- |
Артикул | 2311359753 |
Штрих-код (EAN) | 4009026509326 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 155 |
диаметр 4 (мм) | 31 |
Внутренний диаметр | 31 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31 |
Внешний диаметр [мм] | 63,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06E115405A | VW | TD | искать аналоги > |
06E115405C | VW | TD | искать аналоги > |
06E115466 | VW | TD | искать аналоги > |
06E115562 | VW | TD | искать аналоги > |
06E115562A | VW | TD | искать аналоги > |
06E115562C | VW | TD | искать аналоги > |
95810722200 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALO8166 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429268 | искать аналоги > |
BOSCH | P9268 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE549 | искать аналоги > |
FILTRON | OE671/4 | искать аналоги > |
FRAM | CH10160ECO | искать аналоги > |
FRAM | P966 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E32HD125 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E32HD184 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50014008 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU7029Z | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU722Z | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4362 | искать аналоги > |
PURFLUX | L390 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7435 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |