Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2410208007 |
Штрих-код (EAN) | 8012510095119 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2508500Q0B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2508500QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4409668 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4435200 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7700101762 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200105165 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200121800 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200719629 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
93160018 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93198487 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EPS | 1.993.023 | искать аналоги > |
KW | 493 023 | искать аналоги > |
SIEMENS | 5WK 9881 | искать аналоги > |
SIEMENS | 5WK9 681 | искать аналоги > |
SIEMENS | 5WK9 6814 | искать аналоги > |
SIEMENS | 5WK9681Z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |