Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | рычаг подвески левый bmw 5 series e39 |
Описание FA | Рычаг подвески |
Артикул | 2525799727 |
Штрих-код (EAN) | 4047437021488 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | сзади |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | алюминий |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALFRED HEYD | BM06.96 | искать аналоги > |
DELPHI | TC957-F | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12581 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5698 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 021-BMW55 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01.02132.0 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01021320 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 290 017 515-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 290 017 515-03 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 290 495 515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 6025 | искать аналоги > |
LEMFORDER | BCA1129L | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 3905 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-0483 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1479S | искать аналоги > |
SIDEM | 21274 | искать аналоги > |
TRW | 21385603.Z/853631 | искать аналоги > |
VEMO | 20-0368 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B10 (E39) |
ALPINA B10 универсал (E39) |
ALPINA D10 (E39) |
ALPINA D10 универсал (E39) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |