Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт |
Артикул | 2533898238 |
Штрих-код (EAN) | 4019064133964 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 79 |
Высота [мм] | 112 |
Размер резьбы | M20x1.0 |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603188 | OPEL | TD | искать аналоги > |
303359 | SM | искать аналоги > | |
90444342 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90446285 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 921196 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01438 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0009 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 037 0007 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 160 0016 | искать аналоги > |
SKF | VKJP1465 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21196 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |