Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний верхний левый\ mb w203 / s203 / c209 all 00> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | перед лев | |
Описание MK | рычаг подв предн лев mb w203 w204 |
Описание MS | рычаг подв предн лев mb w203 w204 |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Описание BG | Рычаг передн левый MERCEDES C W204 2963303 |
Описание MO | Рычаг MB W203/204 пер.подв.верх.лев. |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | 2534395739 |
Штрих-код (EAN) | 4047437418134 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210736 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1644 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21439 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6290 | искать аналоги > |
JP GROUP | 882033300111 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 021-MB60 | искать аналоги > |
LUO'S | 731020 | искать аналоги > |
MAPCO | 59885 | искать аналоги > |
METZGER | ME-813 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 050 0031 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935136 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 1439 | искать аналоги > |
TRW | JTC968 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0769 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |