Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник шариковый универсальный\ |
Описание AS | Подшипник генератора |
Описание RS | подшипник универсальный |
Описание AE | подшипник 30x55x13 |
Описание FA | Радиальный шарикоподшипник |
Описание ML | МУФТА ПОДВЕСНОГО КАРДАНА 30X55X13MM BMW 3 E36/E46/E90/E34/E39/E60/E83/MER W124/W202/W126/W140 82- |
Описание MO | Подшипник подвесной 30x55x13 |
Описание XR | ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА |
Описание XN | ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА |
Описание XS | ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА |
Описание XC | ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА |
Описание RP | подшипник универсальный |
Артикул | 2590905328 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |