Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Комплект сцепления |
Артикул | 587797140 |
Штрих-код (EAN) | 3660872343437 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 26 |
Диаметр [мм] | 180 |
для оригинального номера | 7711134839 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3000951059 | SM | искать аналоги > | |
7701470986 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701478126 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7711134828 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7711134839 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | HK06265 | искать аналоги > |
LuK | 618302600 | искать аналоги > |
LuK | 618309100 | искать аналоги > |
NATIONAL | CK9499 | искать аналоги > |
SACHS | 3000853701 | искать аналоги > |
SACHS | 3000951059 | искать аналоги > |
VALEO | 786019 | искать аналоги > |
VALEO | 821183 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |