Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | фильтр возд.bmw 3,5-серии e46,e39 |
| Описание WM | Фильтр воздушный ALPINA: B3 (E46) 330 99-02 330 01-05, B3 Touring (E46) 330 99-02 330 01-05, B3 Кабриолет (E46) 330 00-02, B3 купе (E46) 330 99-02, ROADSTER S (E85) 3 |
| Артикул | 2681056572 |
| Длина [мм] | 243 |
| Ширина (мм) | 178 |
| Высота [мм] | 57 |
| Форма | угловой |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BALDWIN | PA4048 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457433085 | искать аналоги > |
| BOSCH | S3085 | искать аналоги > |
| COMLINE | EAF485 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PA7334 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP0282 | искать аналоги > |
| FRAM | CA9007 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E173L01 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX551 | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | ELP3897 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C251141 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP3897 | искать аналоги > |
| MOTOKOV | A45105 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A35442 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |