Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | колодки дисковые перед. 155x64x20 \ bmw e39 2.0i-3.5i / 2.5tdi / 3.0d 95> |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание FR | Колодки торм.перед. |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
| Описание ML | КОЛОДКИ ПЕР BMW E39 2.0-3.5 |
| Артикул | 2710118796 |
| Ширина 1 [мм] | 155,1 |
| Ширина 2 [мм] | 154,6 |
| Высота 1 [мм] | 63,9 |
| Высота 2 [мм] | 63,9 |
| Толщина [мм] | 20,3 |
| проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34111163387 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111163953 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111164330 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111164331 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111164627 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111164629 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116761278 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116761279 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116761280 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |