Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный h85 d65.5 m20x1.5\ honda civic / accord / cr-v / jazz 83-06 |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный HONDA: CIVIC Vl 1.8, CIVIC Vll 1.4, ACCORD lX 2.0/2.4, CR-V lll 2.0, JAZZ 1.2/1.4 |
Артикул | 2713622002 |
Штрих-код (EAN) | 4009026719664 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 52,4 |
Диаметр прокладки [мм] | 62,6 |
Диаметр корпуса [мм] | 65,5 |
Высота [мм] | 86,5 |
Соединительная резьба | M20x1,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 4 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986B00002 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986B00023 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451103316 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451103364 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986452007 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986452008 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986452016 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986452036 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986452041 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986452059 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986452061 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986B00006 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986B00015 | искать аналоги > |
FILTRON | OP558/1 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H90W25 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1314018 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W610/6 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS350 | искать аналоги > |
UFI | 2326500 | искать аналоги > |
VALEO | 586062 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |