Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2755856615 |
Штрих-код (EAN) | 4013872157693 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5 36 21 07/4 | искать аналоги > |
BOGE | 87-135-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8270 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14892 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14892 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1489201 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 313 3106 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825002 | искать аналоги > |
SACHS | 00 1770 802 007 | искать аналоги > |
SACHS | 2-2200-04-150-1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |