Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3679682685 |
Штрих-код (EAN) | 4031185228770 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 140 |
Ширина (мм) | 131,2 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 67 |
Ширина 2 [мм] | 58 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 201152 | искать аналоги > |
BENDIX | 050238B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08332 | искать аналоги > |
FAG | 713626310 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31403 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1026 | искать аналоги > |
GSP | 9400130 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4710516 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4710538 | искать аналоги > |
MOOG | 512324 | искать аналоги > |
MOOG | BR930468 | искать аналоги > |
MOOG | HY-WB-11814 | искать аналоги > |
MOOG | RW8324 | искать аналоги > |
NATIONAL | 512324 | искать аналоги > |
NATIONAL | 512325 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4710516 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1463 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8925 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6809 | искать аналоги > |
SNR | R18418 | искать аналоги > |
SNR | R18923 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27767 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |