Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Втулка стабилизатора перед. подвески (ком-т 2шт) ( за ком-кт) |
Артикул | 3215949423 |
Толщина [мм] | 30 |
Внутренний диаметр | 21 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9013230185 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 87MR09584 | искать аналоги > |
BIRTH | 4854 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6686 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6686K | искать аналоги > |
FAI | SS7138 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18604 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6686 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6686K | искать аналоги > |
FLENNOR | FL5906-J | искать аналоги > |
MEYLE | 034 032 0064 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6017 | искать аналоги > |
SIDEM | 850807 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411728 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 8604 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2866 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0782 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |