Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Фильтр воздушный |
Артикул | 3294918112 |
Штрих-код (EAN) | 4009026607671 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 159 |
Общая длина [мм] | 191 |
Высота [мм] | 53,6 |
Высота 1 [мм] | 53,6 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1378081A00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1378081A001378081AU0 | SP | искать аналоги > | |
1378081AU0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433554 | искать аналоги > |
BOSCH | S3554 | искать аналоги > |
CHAMP | AF8902 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1352 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1574 | искать аналоги > |
FILTRON | AP176/3 | искать аналоги > |
FRAM | CA9728 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1328023 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1328024 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2074 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9069 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1328023 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1328024 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1104 | искать аналоги > |
UFI | 3026900 | искать аналоги > |
VIC | A963 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI JIMNY (FJ) |
SUZUKI JIMNY SIERRA (FJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |