Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр воздушный AUDI: A8 2.8FSI/3.0/3.2FSI/3.7/4.2/4.2FSI/4.0TDI 02-10 |
Артикул | 3650507990 |
Штрих-код (EAN) | 4009026882658 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 152 |
Высота [мм] | 184,5 |
диаметр 4 (мм) | 86,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 86,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
077133837AL | VW | TD | искать аналоги > |
4E0129620 | VW | TD | искать аналоги > |
4E0129620C | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC3309E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD7556 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987429400 | искать аналоги > |
BOSCH | S9400 | искать аналоги > |
FILTRON | AR371 | искать аналоги > |
FRAM | AF7955 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E723L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C1652 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA9482 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9482 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A8 (4E_) |
AUDI A8 седан (4E_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |