Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | фильтр салонный (угольный) |
| Описание MS | фильтр салонный (угольный) |
| Описание ML | Фильтр салона |
| Описание WM | Фильтр салона угольный BMW: 1 04-, 1 кабрио 08-, 1 купе 07-, 3 05-, 3 Touring 05-, 3 кабрио 07-, 3 купе 06- |
| Артикул | 3849899683 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026507438 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 154 |
| Высота [мм] | 32 |
| Общая длина [мм] | 833 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 64316925982 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64316946628 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64316946629 | FA | искать аналоги > | |
| 64316962549 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64316962553 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64319142115 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64319313519 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6962549 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6962553 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 9142115 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 9313519 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987432424 | искать аналоги > |
| COOPERS | ACE156 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000064 | искать аналоги > |
| CORTECO | CC1154 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1169A | искать аналоги > |
| FRAM | CFA10206 | искать аналоги > |
| HELSA-AUTOMOTIVE | KF141 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E1959LC | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK8430 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | EKR7151 | искать аналоги > |
| MGA | FAH5026 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MC695 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AHC246 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WP9233 | искать аналоги > |
| UFI | 5415400 | искать аналоги > |
| VALEO | 715503 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |