Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3931079725 |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 55 |
Исполнение патрона | P14,5s |
Количество | 1 |
Исполнение патрона | P14,5 |
Тип ламп | H1 |
Тип контейнера | блистерная упаковка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
032002_VL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987301005 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987302011 | искать аналоги > |
GE | 17119 | искать аналоги > |
HELLA | 8GH002089133 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 002551100000 | искать аналоги > |
OSRAM | 64150 | искать аналоги > |
OSRAM | 64150-01B | искать аналоги > |
OSRAM | 6415001B | искать аналоги > |
PHILIPS | 12258 PRB1 | искать аналоги > |
PHILIPS | 12258PRB1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |