Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание ML | Фильтр воздушный |
Артикул | 3955514001 |
Штрих-код (EAN) | 4009026503447 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 127,5 |
Внешний диаметр [мм] | 129,5 |
диаметр 4 (мм) | 134 |
Высота 1 [мм] | 146,3 |
Высота [мм] | 199,7 |
Внутренний диаметр | 78,8 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 78,8 |
Соединительная резьба | M10 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13621438687 | FA | искать аналоги > | |
13717532754 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA8901 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400018 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1620 | искать аналоги > |
FILTRON | AK362/4 | искать аналоги > |
FRAM | CA9951 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E621L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C1361 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL9136 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1201 | искать аналоги > |
UFI | 2759500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |