Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | подшипник пер.daewoo matiz |
Описание FR | Подшипник пер. ступицы к/кт |
Артикул | 4109578966 |
Штрих-код (EAN) | 7316571775890 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG08201 | искать аналоги > |
DELPHI | BK1463 | искать аналоги > |
FAG | 713 6251 40 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4700907 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-1005 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4700907 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 971917 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1285 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8453 | искать аналоги > |
SNR | R184.53 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27298 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET SPARK |
CHEVROLET SPARK |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |